Peterlife.ru | Бизнес каталог | Санкт-Петербург | Весёлый офис | Мужской клуб | Женский интернет | Знакомства



ГЛАВНАЯ | КОНТАКТ | СПРАВОЧНИК ЮРИСТА | ИСТОРИЯ - ПРАВО | ЖИЛИЩНОЕ ПРАВО | Рефераты по юриспруденции | Правоохранительные органы | Благотворительные организации | ГорЖилОбмен | Каталог сайтов



Фонд поддержки гражданских инициатив "Фокус"

Описание организации:
Фонд поддержки гражданских инициатив "Фокус" - это неправительственная некоммерческая организация, созданная в 1996 году.
Мы считаем, что достичь позитивных перемен в нашей стране смогут только граждане, занимающие активную и социально ответственную жизненную позицию. Поэтому мы видим свою главную цель в том, чтобы через просвещение, обучение и вовлечение людей в деятельность по изменению условий своей жизни способствовать формированию у жителей нашей страны неравнодушного подхода к социально-значимым вопросам и гражданской зрелости.
"Фокус" осуществляет информационные и образовательные программы, проводит общественные кампании, занимается социальной рекламой. Наша деятельность опирается на технологии социального маркетинга, позволяющие делать осознанный выбор и находить оптимальные пути решения социальных проблем, и направлена, в основном, на активную часть населения - членов общественных организаций и тех людей, которые ищут пути реализации своего гражданского потенциала.
Мы строим свою работу на проектной основе, длительность проектов составляет от полугода до двух лет, а география охватывает всю Россию. Наши проекты носят некоммерческий характер и финансируются за счет средств, предоставляемых международными и российскими донорами.
В Фонде работают опытные специалисты в области социального маркетинга, неоднократно стажировавшиеся в США и Европе. Штат организации в настоящее время насчитывает 11 сотрудников.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Технологии социального маркетинга, на которые мы опираемся в своей деятельности, включают:

  • изучение потребностей конкретных групп людей (социально-маркетинговые исследования),
  • разработку предложений и программ по улучшению ситуации,
  • определение путей и способов передачи необходимой информации целевым аудиториям,
  • проведение информационно-просветительских кампаний.

1. Социально-маркетинговые исследования.
Мы проводим вторичные (сбор уже существующей информации по данному вопросу) и первичные (опрос избранных групп населения) исследования. Первичные исследования проводятся как качественным (фокус-группы и индивидуальные интервью), так и количественным (социологический опрос) методом.
2. Разработка предложений и программ.
На основе проведенных исследований мы составляем эффективные программы, направленные на решение конкретных проблем. Важнейшим инструментом осуществления наших программ являются общественные кампании.
3. Общественные кампании.
"Фокус" разрабатывает и проводит общественные кампании неполитического некоммерческого характера, направленные на изменение отношения и поведения целевых групп населения. Для достижения целей кампаний используются методы социальной рекламы - видеоролики, наружная реклама, реклама в средствах массовой информации (газеты, журналы и др.), печатная и сувенирная продукция, а также деятельность по связям с общественностью.
4. Тренинги и семинары.
Сотрудники "Фокуса" ведут обучающие программы по социальному маркетингу, связям с общественностью, поиску средств, работе с персоналом, формированию команды, разрешению конфликтов, повышению уверенности в себе и самооценки и др.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Фонд поддержки гражданских инициатив "Фокус"
125267, г. Москва, ул Чаянова 15, корп. 5, офис 523
Тел.: (095) 250-6176, 250-6177, 978-3979
Факс: (095) 250-6176, 9783979
Электронная почта: fondfocus@mtu-net.ru
Сайт: http://www.fondfocus.org

Резюме руководителей организации:

Президент - Алексеева Е.Г.

Директор - Качалова Ю.Н.

Вице-президент - Тополева Е.А.

Достижения организации:
p>Фонд "Фокус" является правопреемником некоммерческого партнерства "Фокус", которое было создано для того, чтобы знакомить российские некоммерческие организации с новыми возможностями, которые открывает перед ними освоение маркетинговых подходов.
Деятельность "Фокуса" началась с большого обучающего проекта в Сибири, Центральной и Южной России, в рамках которого более 100 организаций было обучено основам социального маркетинга.
В нашем следующем проекте мы вынесли обучение из аудитории в реальную жизнь и, профинансировав проекты 14 некоммерческих организаций из 5 городов Центральной России, дали им возможность применить полученные знания на практике и существенно улучшить имидж их организаций.
В настоящее время "Фокус" все больше акцентирует свою деятельность на проведении социально-маркетинговых кампаний и разработке инновационных моделей, направленных на изменение общественного сознания и поведения. Успешно развивается деятельность "Фокуса" по профилактике ВИЧ-инфекции, которую мы осуществляем в сотрудничестве с международной благотворительной организацией "Врачи без границ" (Голландия) при поддержке Министерства здравоохранения России. В рамках данного сотрудничества с большим успехом были осуществлены две всероссийские кампании в средствах массовой информации "Разумный человек - разумный выбор" и "Эта мелочь защитит обоих". В данный момент "Фокус" проводит кампанию "Как важно быть защищенным". Все три кампании направлены на формирование ответственного отношения молодых людей России к собственному здоровью и пропаганду практики безопасного сексуального поведения.
В сотрудничестве с Международной Фандрайзинговой Группой (Великобритания) "Фокус" организовал VIII региональную рабочую встречу по фандрайзингу в Москве. В этой крупнейшей международной конференции, посвященной распространению европейского опыта по сбору средств на благотворительные цели и поддержку гражданских инициатив, приняли участие около 180 участников из России, СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Конференция явилась началом нового направления деятельности Фонда по повышению престижа благотворительности и формированию финансовой базы для поддержки общественных инициатив. В рамках этого направления с 2001 года осуществляется проект по формированию команды фандрайзеров, владеющих эффективной технологией по привлечению средств на благотворительные цели. К декабрю 2001 года участниками проекта было собрано более 29000 долларов частных и корпоративных пожертвований для осуществления своих проектов и программ в регионах.

ПУБЛИКАЦИИ
"Социум: новая реальность, которая зависит от нас".
Ю.Н. Качалова, под редакцией и при участии Е.А. Тополевой и Е.Г. Алексеевой, 1997 г. Москва.
"Социальный маркетинг для некоммерческих организаций", практическое пособие. К. В. Эбнер, Р. Дюкарев, К.А. Фокс, О. Холмз, 1998 г. Москва.
"Тропой социального маркетинга". Е.Г. Алексеева, Е.А. Тополева, Ю.Н. Качалова, 1999 г. Москва.
"Вовлечение граждан в решение местных проблем: описание модели, апробированной в городе Калуга". Автор-составитель Юлия Качалова, под редакцией Елены Тополевой, 2000 г. Москва.
"VIII региональная рабочая встреча по фандрайзингу". Редакторы-составители Алексеева Е.Г., Крыгина Н.В., 2000 г. Москва.
"Новости фандрайзинга". Редакторы-составители Алексеева Е.Г., Крыгина Н.В., 2001 г. Москва.

Со всеми нашими публикациями Вы можете ознакомиться на сайте www.fondfocus.org

Планы организации:

Фонд "Фокус" планирует расширять свою деятельность в рамках уже существующих направлений. В ближайшие два года будут обучены не менее 60 новых специалистов по фандрайзингу из Сибири и Центральной России, проведен всероссийский конкурс фандрайзинговых кампаний и конференция по вопросам привлечения ресурсов на благотворительную деятельность.
Будет осуществлен следующий этап кампании в СМИ по профилактике ВИЧ/СПИДа среди молодёжи России. Начата разработка программы по продвижению репродуктивного здоровья населения России.

Потребности организации:

Мы заинтересованы в привлечении коммерческих спонсоров для проведения здравоохранительных программ, массовых мероприятий для молодёжи, публикации информационных материалов.
Мы предлагаем сотрудничество всем организациям, работающим в сфере здравоохранения и фандрайзинга.

Источники финансирования:

НАШИ ДОНОРЫ

  • Агентство международного развития США
  • Совет по международным обменам и исследованиям IREX
  • Фонд Евразия
  • Фонд Ч. С. Мотта
  • Фонд Форда, Московский офис
  • Институт "Открытое общество"
  • Европейский Союз через Программу TACIS Democracy
  • Посольство Нидерландов
  • Посольство Канады
  • Российское представительство Британского благотворительного Фонда CAF
  • Международный благотворительный фонд охраны здоровья населения "Пи Эс Ай"
  • АВЕРТ (Учреждение образования и исследования СПИД), Великобритания

КОРПОРАТИВНЫЕ ДОНОРЫ

  • Корпорация Анселл
  • Фирма Парма-медикал
  • Российское представительство корпорации "Органон"
  • Фирма Фарма-гарант

НАШИ ПАРТНЕРЫ

  • Министерство Здравоохранения РФ
  • Центр Госсанэпиднадзора по г. Москве
  • Департамент молодежной политики МинистерстваОбразования РФ
  • Правительство Москвы
  • "СПИД Фонд Восток-Запад" (Голландия)
  • Агентство социальной информации (АСИ-Москва)
  • РОО "Восток-Запад: женские инновационные проекты (ЖИП - Москва)
  • Центр развития образования (ЦРО - Бостон, США)
  • Фонд "Стратегия" (Калуга)
  • СПИД-инфосвязь (Москва)
  • Исследовательское агентство "Валидата" (Москва)
  • Центр социологических исследований Московского государственного университета
  • Студия "Мастер-фильм"
  • ИСАР Москва
  • Российский благотворительный фонд "Нет алкоголизму и наркомании"

Разное:

Государственное принуждение

Социально-психологический тренинг

Понятие и виды представительства, доверенность

Предварительное следствие

Власть есть бремя

Договорное право

Социально-экономические проблемы НТР и способы их решения






Пользовательское соглашение


  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

opokar.peterlife.ru